среда, 16 апреля 2014 г.

Весенние теги..

Всем, привет!! Надеюсь, у вас как и у меня хорошее, весеннее настроение!! Наконец-то пришли теплые денечки и стало очень хорошо на улице, солнечно, на деревьях начинают появляться долгожданные маленькие листочки. И в связи с этим мне очень захотелось что-то сделать в весенних, салатно-зеленых тонах. В этот раз это будут теги )) Получилось их у меня пока 3. Единственное, теги я всегда стараюсь обстрачивать на машинке по контуру, но моя "старушка" машинка меня подвела, сейчас отказывается шить, поэтому жду мастера ((
Во всех трех тегах я использовала чипборд, и поэтому я хочу принять участие в задании от Challenge-km-shop  № 53 C&S = chipboard & simple 

                                        

Вот мои теги:



И теперь фото по отдельности.
 В первом из них я использовала чипборд ключик, при этом я вырезала похожий ключик из бумаги и приклеила сверху. Также использовала ленту, кружево , пуговички и цветок.


Во втором теге фон я обработала красками и чернилами, добавила текстурки с помощью масочки, чипборд тоже покрасила красками.


Третий тег - текстовый фон это эмбоссинг, чипборд оставила в натуральном виде, мне так захотелось ))

Приятного просмотра ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий